Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:34 

мяу

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!

Пунарвасу



ИНДИЙСКИЙ ГОРОСКОП С ЖИВОТНЫМИ у

- Ты ответишь "Или" - произнёс он, растворяясь в сумерках.
Ты очень лёгкий и позитивный человек. В зависимости от настроения (а оно у тебя ух какое переменчивое)), ты можешь сказать, как «Да» так и «Нет» другим, но не найдя правильного варианта ответа из этих двух, запросто выкрутишься из ситуации найдя средний путь, который другие не всегда замечают.

image
Пройти тест

@темы: флудерство

00:02 

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
21.06.2011 в 10:26
Пишет Крылатая Сказка:

21.06.2011 в 11:52
Пишет Gorthauer.:

Эх...
21.06.2011 в 03:03
Пишет Юралга Норд:

Лотерея!
Разыгрываются сразу семеро котов - по коту на душу.
Правила простые:
1. Опубликовать запись в своем дневнике,
2. Оставить в комментариях к оригинальной записи ссылку на свой перепост,
3. Ждать до осени, а в сентябре я определю семерых победителей - методом случайного тыка.



..осенью летнего дождя порой очень не хватает, знаете.

URL записи

Очень хочется, правда мне обычно не везееет...(

URL записи

URL записи

такие себе классные котэ в стиле максофраевских историй)))) ИМХО)

09:18 

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
И вновь продолжается бой... И снова, бля, рабочее утро... В продолжение темы ненавистных ранних подъёмов (и для любилетей сов... Demons, прувед! :-) )

@музыка: The 69 Eyes - Eternal

@настроение: ааааапять на работу *рыдает* разве можно отдохнуть за 1 выходной?

@темы: Господа! Этот абсурд меня доконал! (с), пиратские будни

13:04 

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Тест: Дух
Восточный Дракон
Мудрый, сильный, всегда поможет советом и защитит. Благородный зверь, наделённый знаниями востока, летает при помощи магии, поскольку крыльев у него нет.
­register_image(2645397712);­

Пройти тест

@темы: флудерство

23:22 

lock Доступ к записи ограничен

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:45 

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Джин-тоник со льдом и лимоном... Лечу горло. Клин клином, как говорится ;) Божественный напиток. Хотя, настоящий джин с настоящим тоником был бы ещё лучше... мммм)))

@темы: Йо-хо-хо! И бутылка рома!, пиратские будни

19:26 

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Ну, блинский жеж нафиг! Будет у меня в жизни хоть когда-нибудь, хоть что-нибудь случаться вовремя?

@темы: Господа! Этот абсурд меня доконал! (с), Любовь… ужасный недостаток. (с), пиратские будни

22:03 

температурное

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Вот за эти глаза, смотрящие на меня на расстоянии 15 сантиметром готова на всё на свете ^__^


@темы: Любовь… ужасный недостаток. (с), флудерство

20:21 

рЫ!

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Рысь простыл... у кошки болит горло и кошку штырит((( Срочно нужен выходной под одеялком и грелка в полный рост... Не люблю болеть летом =(

@настроение: хреново

@темы: Этот мир перестал быть вашим. (с), пиратские будни

09:14 

усталое

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Как же быстро снова наступило утро... такое впечатление, что я и не спала совсем. Усталость не покидает последние насколько недель. И настроение отвратное, ко всему. Это, наверное, тоже от невысыпания.

@музыка: Мельница - Огонь

@настроение: ниже плинтуса

@темы: Господа! Этот абсурд меня доконал! (с), пиратские будни

00:44 

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Итак, вы олицетворяете собой праздник, имя которому - Хеллоуин
Мистика, колдовство и тонкая грань между мирами – вот ваша стихия. Не забудьте запастись волшебными тыквамиimage
Пройти тест

@темы: флудерство

22:27 

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Да, а ещё через месяц мне 28... как-то осознала и руки опустились)

@темы: Господа! Этот абсурд меня доконал! (с), Этот мир перестал быть вашим. (с), пиратские будни

22:25 

бля...

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Н-дааа... На сей раз разница в 5 лет... Как жеж всё надоело. :-(

@настроение: нифига не отдохнувшее...

@темы: Господа! Этот абсурд меня доконал! (с), Этот мир перестал быть вашим. (с), пиратские будни

20:54 

ням)

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Твой характер отражает... Итальянская кухня.
imageСуществует шутливая поговорка: «Если итальянцу связать руки за спиной, он не сможет говорить». Уж за разговоры нельзя поручиться, а готовить — точно не сможет. И это будет печально, ведь итальянская кухня восхитительно вкусна и разнообразна. Таков и ты — пылок, словно только что испечённая пицца, с удивительным характером, с мыслями, переплетёнными так же сложно, как макаронины в тарелке, именуемые в Италии «пастой». Эмоциональный человек, умеющий быть в одинаковой степени и весёлым, и драматичным, и отчаянным. Кулинарный совет: попробуй тимбалло ди ризо, отбивную из телятины по-милански, пьемонтский суп.
Пройти тест

@темы: флудерство

15:24 

Игорь Северянин... просто люблю этого поэта)))

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Соловьи монастырского сада,
Как и все на Земле соловьи,
Говорят, что одна есть отрада
И что эта отрада - в любви...

И цветы монастырского луга
С лаской, свойственной только цветам,
Говорят, что одна есть заслуга:
Прикоснуться к любимым устам...

Монастырского леса озера,
Переполненные голубым,
Говорят, нет лазурнее взора,
Как у тех, кто влюблен и любим...

На мой взгляд один из ярчайших поэтов серебрянного века и лучший "певец любви"

@настроение: работать не хоцца, а надо(((

09:10 

Дождит...

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Второй день лета... дождяра за окном - что ну его нафиг. А я ещё и зонт на работе вчера забыла. Говорите, наши любди в булочную на такси не ездят? Ха! Зато на работу очень даже)))

@музыка: Браво - Плохой, Хороший, Злой

@настроение: вееее....

@темы: пиратские будни

09:02 

Лето

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Я так ждала его и вот оно, наконец-то пришло... моё лето))) Отчего-то грустно... Совсем немного... Может от того, что пришло осознание того, как неумолимо летит время. А может от того, что мечтала я его встретить совсем по-другому. Но, как бы то ни было, оно уже здесь и срока ему - всего 3 месяца.

@музыка: Браво - Московский бит

@настроение: тоскливое и сонное

@темы: Этот мир перестал быть вашим. (с), пиратские будни

21:30 

флууу))

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Итак, вас выбрала
Сила, и мощь этой машины поражает. Сесть за руль такого зверя решиться не каждый, но именно вас она приглашает на водительское сидение. На дороге ведет себя строго и размеренно, внушая страх своими габаритами. Если вас выбрала эта машина, то вы способны на многое. Hummer H1 Alpha
Пройти тест


да-да... именно такую и хочу ^__^

Есть люди...
Ваше имя
Какой вы человек?Люди – ветер...imageСегодня здесь, завтра там, ничего нет постоянного и устойчивого, увлечения сменяются одно другим, ни на чем долго не задерживаясь.В руках - ветер не удержать. Не уговаривай его остаться. И создан он что бы бежать. От судьбы своей удаляться...

все гадания на aeterna.ru

@темы: флудерство

21:13 

Тест Куб (спёрла у Хиз)

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Что там обо мне)))

читать дальше

А что там про вас?) www.testkub.ru/

@темы: флудерство

00:26 

— О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов! — ага, и всем я должен денег!
Открыла купальный сезон))) Море всё такое же солённое, как и год назад, чистое пока что, но уже с маааленькими медузками) Вода прохладновастая, посему макалась только раз. Зато сгорела от души))) Морда красная и довольная ;-)

@темы: пиратские будни

бортовой журнал, или по следам Чёрной Жемчужины

главная